R

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » R » Приемная Комиссия » заявко


заявко

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

1. Имя в игре: Takka
2. Реальное имя: Дима
3. Класс в игре:ТХ
4. Уровень:72
5. Во что одет Ваш персонаж? дум ла, кристал дагер, бижа мж бо.
6. Стаж игры и какими чарами играю 2 года играл СХ СР ДА , на етом серве играл месяца 3 есть ешо свс тут.
7. Откуда узнали о клане?заметил вас на осаде, на арене впечатлил Thegreat давно не видел чтоб так бились сорцы.
8. Что Вы хотите от клана? фану общения, боше всего качу найти друж коллектив сплоченный так сказать для выполнение стратегических задач.
9. Чем Вы можете быть полезны клану? приму активное участие в стоновление клана и его развитие.
10. Почему Вы выбрали именно наш клан? чесно говоря впечатлил thegreat, патом пообщался с человеком из вашего клана он описал ваш клан рассказал о людях.
11. В каких кланах состояли прежде? был в 2 кланах сначала в ел каторый виз распустил патом в ежах ну тут по личным причинам ушел.
13. Когда и как часто онлайн, сколько часов в день? часов 5 еси есть чем занять или ганг или мероприятия то магу и весь день.
14. Какой тип соединения? адсл.
15. Сможете ли Вы быть на всех осадах и запланированных ивентах? само сабой в обязат порядке.
16. Можете ли Вы посещать форум каждый день? да.
17. Стоит ли TeamSpeak (ТС) и сможете ли вы слушать/говорить? да правда микрофон все ешо не спаял руки не как не дайдут.
18. Отношение к ПК: када в клане не стараюсь не пкашить еси тока сильно достанут.
19. Опыт и отношение к ПВП:опыт имееться пвп люблю боше всего.
20. Возраст:22.
21. Место жительства:с урала я.

Отредактировано Takka (2007-11-20 20:42:39)

0

2

я так понял бывший периусовец..тогда как 3 месяца игры может быть тут... и с кем говорил ?
ЗЫ и вобше т.к. я не впечатлил то против :lol:

0

3

не не с пери

0

4

тогда на какой осаде ?О_о и ежи я думал еджи с периуса...нипонятно

0

5