R

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » R » Приемная Комиссия » Встречайте моЖОоранах =)


Встречайте моЖОоранах =)

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Всем Прифеты)) Особенно главному Жуку клана Резистанс)) Ыы)))

1. Имя в игре:  пока секред =(
2. Реальное имя:  Роман ;)
3. Класс в игре: Оо... ээ... тот что бегает со стрелами и ниипет) и еще тот что ветром фигачит по разным сцукам =)
4. Уровень: хм... уже с апреля месяцо 76 =( .... и со вчерашнего дня 75.. ))) ( НЕ ЗАДРОД =( )
5. Во что одет Ваш персонаж? Первый одет в нупском мантикоре, а фторой в НГ робе =(
6. Стаж игры и какими чарами: Играю с 14 января 2006 года... На ВоА играл СХ, на ЗоНЕ - темным дагером и хавком, на опене - см. пункт № 3 ))))
7. Откуда узнали о клане? Знаю клан уже 1.5 года... вместе с ними епошили Ад Астру на ВоА и защищали единственный работающий замок Гиран )))ыыы
8. Что Вы хотите от клана? Хачу, много денег, много шмота, много блондинок, дом на рублевке и резиденцию в "Президент Отеле" =(
9. Чем Вы можете быть полезны клану? Магу бить по ассисту врага )) Ыыы умею бить по ассисту Рб... Умею читать молитву (Если Миха будет в это время зажигать со жгучими блондинками)) ыыы
10. Почему Вы выбрали именно наш клан? Потому что Миха-Жуг мой коришь по первому серву и ниипет)))11. В каких кланах состояли прежде? Оо... хз... Всегда был КЛ и Лидером Алли, на этом серве тож.. пока сцуг не улетел в Европу мой алли без мну развалилсо((((
12. Почему покинули предыдущие кланы? Больше не мог задротствовать и расформировал клан, среди соклан приемников не нашлось((
13. Когда и как часто онлайн, сколько часов в день? - НЕЗАДРОД!!!!!!!!!!!!!!!!! (уже с июня месяца 2007 года)... Играю редко, восновном по выходным, если только не пойду бухать с пацанами =(... а таг по вечерам после работы тож можно по 2 часика побить АА в катах (((14. Какой тип соединения? У мну Карбина, 5 мегабиднах... но мле старые компы((( тормозят сцуки(...