R

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » R » Большая Тёрка » I need help =)


I need help =)

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Хочу купить фотик цифровой, абсолютно в них не разбираюсь( в магазинах лишь бы впарить таким как я =) подскажите что нибудь, только что б в обращении не сложно было, качество и по цене нормальный, за 10к я не стану покупать)

0

2

а какая цена то?)
а так я преверженец фирмы SONY...

0

3

определи свой ценовой диапазон. но если меньше 10 к то отличная модель Canon IXUS 65\75 , лучший вариант среди непроффесиональный цифровых фотокамер

http://zoom.cnews.ru/ru/catalog/photo/i … ord166=500

Отредактировано papa (2008-03-27 02:15:13)

0

4

Canon PowerShot A710 IS
http://zoom.cnews.ru/ru/catalog/photo/i … d166=37150

0

5

Лучшими считаются фирмы Nikon и Olympus,единтсвенное что могу подсказать)

0

6

demh написал(а):

Canon PowerShot A710 IShttp://zoom.cnews.ru/ru/catalog/photo/i … d166=37150

у меня такой же тока А 630. Мне нравится :cool:

0

7

у мну олимпус год с лишнем выдерждивал все хотя сменил уже 2 телефона потому что разхъебал а фотик держится хотя без супер пупер защитного корпуса обычный короче

0

8

рулит Canon & Nikon, хотя надо смотреть конкретную модель, они все примерно одинаковые, но есть модели с тру функциями в своем классе. Читай ixbt :)

0

9

пасиб, мне как бы функции то не к чему) главное что б снимки были хорошие и в обращении по проще) а то будет там 10 тру ф-й, из кот. я буду пользоваться 1-2, нафиг мне это)

0

10

Помоему надо чтоб было быстрая флешка и быстрая съемка чтоб не упускать моменты потом флэшка норм(по объему) и до ступна(купить легко у себя в колхозе тока 1 магаз нашщел со своей флэшкой) и конечно же видио съемка нормальная... ну и бронявый ... кстати у олимпуса минус который мне сильно не нравиться видио нельзя редактировать покранйе мере на 3-4 прогах не получалось, а с дровами прога там хз, разобраться не получается ...